Автор: Кучмурукова Екатерина Александровна, доцент кафедры библиотечно-информационных ресурсов, канд. ист. наук.
Обучение по дисциплине: «Техники написания текстов для web-сайтов библиотек: копирайтинг и рерайтинг»
Количество часов: лекций – 2, практических занятий – 2.
Цель курса : Изучить технологии копирайтинга и рерайтинга
Образовательные технологии
Теоретический материал представлен в форме видеолекции.
Практические занятия направлены на формирование навыков составления текстов на основе технологии копирайтинга и рерайтинга.
Самостоятельные работы предполагают повторение материалов видеолекции и использование их при написании текстов. Работы загружаются студентом в ответ на задание и оцениваются преподавателем по 5-балльной шкале
Формирование профессиональной компетенции: готов к реализации технологических процессов библиотечно-информационной деятельности
Результаты обучения
Знать:
- сущность копирайтинга и рерайтинга.
Уметь:
- составлять тексты для web-сайтов библиотек, используя различные техники.
Владеть:
- навыками написания уникальных текстов и рерайтов.
Тематический план
Тема 1 «Техники написания текстов для web-сайтов библиотек»»
Тема 2. «Техника копирайтинга: практикум»»
Тема 3. «Техника рерайтинга: практикум»
Требования к обучающимся: владение навыками работы в программе Microsoft Word.
- Учитель: Екатерина Александровна Кучмурукова
- Учитель: Екатерина Александровна Кучмурукова
- Учитель: Ирина Александровна Фокичева
- Учитель: Галина Алексеевна Шаньгинова
Автор:
Арбатская
Ольга Александровна, доцент кафедры
библиотечно-информационных ресурсов, канд. пед. наук.
Обучение по дисциплине: «Web-технологии в работе библиотек»
Количество часов лекций – 2, практических занятий – 8, зачет – 0,2 часа.
Цель курса Научиться использовать web-технологии в работе библиотек
Образовательные технологии
Теоретический материал изучается в форме лекции-презентации и обучающего теста.
Практические занятия выполняются по заданиям, в результате которых нужно создать информационный продукт.
Самостоятельные работы выполняются в форме профессионально-ориентированных проектов создания информационного продуктов и / или отчетов.
Работы загружаются студентом в ответ на задание и оцениваются преподавателем по 5-балльной шкале
Формирование профессиональной компетенции: Готов к овладению перспективными методами библиотечно-информационной деятельности на основе информационно-коммуникационных технологий
Результаты обучения
Знать:
- возможности web-технологий для подготовки и предоставления информационных продуктов и услуг различным категориям пользователей.
Уметь:
- разрабатывать информационные продукты и услуги на основе web-технологии;
- использовать в библиотечной практике web-технологии.
Владеть:
- навыками подготовки и предоставления информационных продуктов и услуг на основе web-технологии различным категориям пользователей.
Тематический план
Тема 1 «Основы web-технологий и методы создания сайтов»
Тема 2. «Проектирование сайта библиотеки. Мини-сайт на конструкторе Wix»
Тема 3. «Создание и ведение страницы библиотеки в соцсетях»
Тема 4. «Использование онлайн-сервисов в библиотеках»
Требования к обучающимся: знания на уровне СОШ по информатике; умения запускать программы, открывать, создавать, сохранять, копировать, перемещать файлы и папки.
- Учитель: Ольга Александровна Арбатская
- Учитель: Надежда Александровна Затеева