1. Цель практики -  подготовка студента к самостоятельной хормейстерской работе, формирование навыков исполнительской деятельности в соответствии с квалификационной характеристикой выпускника.

 

Задачи практики:

1) развить личностно-профессиональные качества, необходимые для становления компетентного специалиста в области хорового дирижирования;

2) накопить опыт исполнительской деятельности;

3) сформировать профессиональные умения и навыки, необходимые для работы с хоровыми коллективами;

4) овладеть методиками исполнительской деятельности.

 

 

2. Место практики в структуре ОПОП ВО:

Практика имеет логическую и содержательно-методическую взаимосвязь с учебными дисциплинами и другими практиками  учебного плана:  хоровой класс, хоровой практикум, ансамблевый практикум, сольное пение, сольфеджио, теория музыки, гармония, полифония, музыкальная форма, чтение хоровых партитур, вокальный ансамбль, дирижирование, учебная практика (творческая), производственная (преддипломная) практика.

 

3. Трудоемкость практики:

Общая трудоемкость дисциплины: 216 часов, 6 з.е.

Форма контроля: зачёт с оценкой в 3,4,5,6,7,8  семестрах.

4. Содержание практики: хормейстерская работа.

 

5. Формируемые компетенции:

УК-3 Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде;

ОПК-2 Способен воспроизводить музыкальные сочинения, записанные традиционными видами нотации;

ОПК-6 Способен постигать музыкальные произведения внутренним слухом и воплощать услышанное в звуке и нотном тексте;

ПК-1Способен дирижировать любительскими (самодеятельными) и учебными хорами;

ПК-2 Способен создавать индивидуальную художественную интерпретацию музыкального произведения;

ПК-3 Способен проводить репетиционную работу с любительскими (самодеятельными) и учебными творческими коллектива;

ПК-4 Способен использовать фортепиано в своей профессиональной деятельности;

ПК-5 Способен проводить индивидуальную работу с артистами творческих коллективов;

ПК-9 Способен к демонстрации достижений музыкального искусства в рамках своей музыкально-исполнительской работы на различных сценических площадках (в учебных заведениях, клубах, дворцах и домах культуры).

 

6. ФОС по компетенциям:

Результаты освоения компетенций проверяется следующими оценочными средствами: сдача партитур, репетиционная работа, творческий показ, дневник практики, отчёт.

ФОС по компетенциям для лиц с ОВЗ формируется с учетом нозологии обучающихся.