1. Цель практики - подготовка студента к самостоятельной хормейстерской работе, формирование навыков исполнительской деятельности в соответствии с квалификационной характеристикой выпускника.
Задачи практики:
1) развить личностно-профессиональные качества, необходимые для становления компетентного специалиста в области хорового дирижирования;
2) накопить опыт исполнительской деятельности;
3) сформировать профессиональные умения и навыки, необходимые для работы с хоровыми коллективами;
4) овладеть методиками исполнительской деятельности.
2. Место практики в структуре ОПОП ВО:
Практика имеет логическую и содержательно-методическую взаимосвязь с учебными дисциплинами и другими практиками учебного плана: хоровой класс, хоровой практикум, ансамблевый практикум, сольное пение, сольфеджио, теория музыки, гармония, полифония, музыкальная форма, чтение хоровых партитур, вокальный ансамбль, дирижирование, учебная практика (творческая), производственная (преддипломная) практика.
3. Трудоемкость практики:
Общая трудоемкость дисциплины: 216 часов, 6 з.е.
Форма контроля: зачёт с оценкой в 3,4,5,6,7,8 семестрах.
4. Содержание практики: хормейстерская работа.
5. Формируемые компетенции:
УК-3 Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде;
ОПК-2 Способен воспроизводить музыкальные сочинения, записанные традиционными видами нотации;
ОПК-6 Способен постигать музыкальные произведения внутренним слухом и воплощать услышанное в звуке и нотном тексте;
ПК-1Способен дирижировать любительскими (самодеятельными) и учебными хорами;
ПК-2 Способен создавать индивидуальную художественную интерпретацию музыкального произведения;
ПК-3 Способен проводить репетиционную работу с любительскими (самодеятельными) и учебными творческими коллектива;
ПК-4 Способен использовать фортепиано в своей профессиональной деятельности;
ПК-5 Способен проводить индивидуальную работу с артистами творческих коллективов;
ПК-9 Способен к демонстрации достижений музыкального искусства в рамках своей музыкально-исполнительской работы на различных сценических площадках (в учебных заведениях, клубах, дворцах и домах культуры).
6. ФОС по компетенциям:
Результаты освоения компетенций проверяется следующими оценочными средствами: сдача партитур, репетиционная работа, творческий показ, дневник практики, отчёт.
ФОС по компетенциям для лиц с ОВЗ формируется с учетом нозологии обучающихся.
- Учитель: Людмила Николаевна Швецова