1. Цель практики: подготовить специалиста, способного вести педагогическую деятельность в качестве преподавателя хоровых дисциплин.

Задачи практики:

1) осуществление образовательной деятельности в соответствии с требованиями образовательных стандартов на производстве;

2) изучение образовательного потенциала обучающихся;

3) развитие у обучающихся творческих способностей;

4) планирование образовательного процесса;

5) применение при реализации образовательного процесса эффективных педагогических методик.

 

2. Место практики в структуре ОПОП ВО:

Практика имеет логическую и содержательно-методическую взаимосвязь с учебными дисциплинами и другими практиками  учебного плана: психология и педагогика, музыкальная педагогика и психология, методика преподавания профессиональных дисциплин, методика работы с детским хором, учебная (педагогическая) практика.

3. Трудоемкость практики:

Общая трудоемкость дисциплины: 72 часа, 2 з.е.

Форма контроля: зачёт с оценкой во 8 семестре

4. Содержание практики:

1) Изучение общих аспектов педагогической деятельности

2) Анализ различных систем и методов музыкальной педагогики

3) Разработка методических материалов

 

5. Формируемые компетенции:

ОПК-3. Способен планировать учебный процесс, разрабатывать методические материалы, анализировать различные системы и методы в области музыкальной педагогики, выбирая эффективные пути для решения поставленных педагогических задач.

ПК-10 - способен к компетентной консультационной поддержке творческих проектов в области музыкального искусства

ПК-11 - способен проводить учебные занятия по профессиональным дисциплинам

(модулям) образовательных программ среднего профессионального и дополнительного профессионального образования по направлениям подготовки дирижеров исполнительских коллективов и осуществлять оценку результатов освоения дисциплин (модулей) в процессе промежуточной аттестации.

 

6. ФОС по компетенциям:

Результаты освоения компетенций проверяется следующими оценочными средствами: ОПК-3, ПК-10, ПК-11 практическая работа, дневник практики, отчёт.

ФОС по компетенциям для лиц с ОВЗ формируется с учетом нозологии обучающихся.