1. Цель практики: подготовить специалиста, способного вести педагогическую деятельность в качестве преподавателя хоровых дисциплин.
Задачи практики:
1) осуществление образовательной деятельности в соответствии с требованиями образовательных стандартов на производстве;
2) изучение образовательного потенциала обучающихся;
3) развитие у обучающихся творческих способностей;
4) планирование образовательного процесса;
5) применение при реализации образовательного процесса эффективных педагогических методик.
2. Место практики в структуре ОПОП ВО:
Практика имеет логическую и содержательно-методическую взаимосвязь с учебными дисциплинами и другими практиками учебного плана: психология и педагогика, музыкальная педагогика и психология, методика преподавания профессиональных дисциплин, методика работы с детским хором, учебная (педагогическая) практика.
3. Трудоемкость практики:
Общая трудоемкость дисциплины: 72 часа, 2 з.е.
Форма контроля: зачёт с оценкой во 8 семестре
4. Содержание практики:
1) Изучение общих аспектов педагогической деятельности
2) Анализ различных систем и методов музыкальной педагогики
3) Разработка методических материалов
5. Формируемые компетенции:
ОПК-3. Способен планировать учебный процесс, разрабатывать методические материалы, анализировать различные системы и методы в области музыкальной педагогики, выбирая эффективные пути для решения поставленных педагогических задач.
ПК-10 - способен к компетентной консультационной поддержке творческих проектов в области музыкального искусства
ПК-11 - способен проводить учебные занятия по профессиональным дисциплинам
(модулям) образовательных программ среднего профессионального и дополнительного профессионального образования по направлениям подготовки дирижеров исполнительских коллективов и осуществлять оценку результатов освоения дисциплин (модулей) в процессе промежуточной аттестации.
6. ФОС по компетенциям:
Результаты освоения компетенций проверяется следующими оценочными средствами: ОПК-3, ПК-10, ПК-11 практическая работа, дневник практики, отчёт.
ФОС по компетенциям для лиц с ОВЗ формируется с учетом нозологии обучающихся.
- Teacher: Ярослав Михайлович Чолий