1. Цель практики -  развитие навыков вокально-хорового музицирования студентов в условиях репетиционной работы и при исполнении концертной программы.

Задачи практики:

1)  расширить общий музыкальный кругозор студентов посредством  практического ознакомления с сочинениями различных стилей и жанров;

2) углубить профессиональные знания в процессе певческой (вокально-хоровой) практики;

3) совершенствовать вокально-слуховые, ансамблевые и исполнительские навыки студентов.

2. Место практики в структуре ОПОП ВО:

Практика имеет логическую и содержательно-методическую взаимосвязь с учебными дисциплинами и другими практиками  учебного плана:  хоровой класс, хоровой практикум, ансамблевый практикум, сольное пение, сольфеджио, теория музыки, гармония, полифония, музыкальная форма, хоровое сольфеджио, чтение хоровых партитур, вокальный ансамбль, дирижирование, основы церковного пения, основы ансамблевого музицирования, производственная практика (работа с хором), производственная (преддипломная) практика.

 

3. Трудоемкость практики:

Общая трудоемкость дисциплины: 72 часа, 2 з.е.

Форма контроля: зачёт с оценкой во 2 семестре

4. Содержание практики: репетиционная работа, концертные выступления с хором в качестве артиста хора.

 

5. Формируемые компетенции:

ОПК-2 Способен воспроизводить музыкальные сочинения, записанные традиционными видами нотации;

ОПК-6 Способен постигать музыкальные произведения внутренним слухом и воплощать услышанное в звуке и нотном тексте;

ПК-2 Способен создавать индивидуальную художественную интерпретацию музыкального произведения;

ПК-6 Способен быть исполнителем концертных номеров в качестве артиста (солиста) хора (ансамбля);

ПК-9 Способен к демонстрации достижений музыкального искусства в рамках своей музыкально-исполнительской работы на различных сценических площадках (в учебных заведениях, клубах, дворцах и домах культуры)

6. ФОС по компетенциям:

Результаты освоения компетенций проверяется следующими оценочными средствами: репетиционная работа, сдача партий, концертная деятельность.

ФОС по компетенциям для лиц с ОВЗ формируется с учетом нозологии обучающихся.