Цель изучение этапов стратегического менеджмента, методических аспектов проведения стратегического и ситуационного анализа и принятия на этой основе управленческих решений, а также реализации стратегических установок в практике работы организаций сферы услуг через механизмы внесения изменений, адаптивных состоянию внешней и внутренней среды.

    Задачи:

-               сформировать  представления о сущности и роли стратегического управления в обеспечении устойчивого функционирования и развития организации сферы услуг;

-               обучить активно использовать теоретические знания в области стратегического управления, освоить навыки принятия стратегических решений;

-               обучить  критически мыслить, используя современные  методы и научные подходы к управлению в условиях неполноты информации и постоянных изменений внешней среды;

-               сформировать у обучающихся навыки, позволяющие эффективно взаимодействовать с партнерами, разрабатывать стратегию и находить альтернативные варианты в условиях неопределенности;

-               сформировать навыки, позволяющие  приобщиться к управленческой деятельности на основе классических моделей и инструментов стратегического управления применительно к различным условиям деятельности организации;

-                развить у будущих специалистов в сфере управления творческое отношение к мировому опыту стратегического управления и умение использовать его в современных российских условиях.