Производственная практика (научно-исследовательская работа) проходит на 2 курсе в 4 семестре, и имеет логическую и содержательно-методическую взаимосвязь с учебными дисциплинами и другими практиками учебного плана. При прохождении практики обучающиеся опираются на знания, умения и виды деятельности, сформированные в ходе изучения дисциплин «Интеллектуальная собственность и авторское право», «Методика формирования исследовательской концепции», «Менеджмент организации (организационно-управленческой деятельности», «Методология и методика научного исследования социально-культурной деятельности», «Основы экспертно-консультационной деятельности и социально-культурного консалтинга», «Практикум научных и социально-культурных исследований»,  «Научные школы менеджмента», «Управление персоналом в учреждениях культуры», «Технологии управления персоналом в учреждениях культуры», «Социологические исследования в культуре», «Бизнес-планирование в сфере культуры», «Современные социокультурные технологии проектировании», «Технологии разработки международных культурных программ» и др. Компетенции, сформированная в результате освоения содержания практики, необходимы для подготовки к сдаче государственного экзамена и выполнению и защиты выпускной квалификационной работы.

Цель практики:

закрепление всех навыков и умений, полученных в ходе освоения образовательной программы, что выражается в подготовке выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации).

Задачи:

- создать условия для закрепления у магистрантов навыков и апробации умений научно-исследовательской деятельности;

- расширить базовые знания и компетентности в профессиональной сфере, ознакомить с новыми методами исследовательской самообразовательной деятельности,

-развить профессиональную культуру.

Формируемые компетенции:

ОПК-1 - Способен организовывать исследовательские и проектные работы в области культуроведения и социокультурного проектирования;

ОПК-2 - Способен участвовать в реализации основных и дополнительных образовательных программ;

ОПК-3 - Способен руководить коллективом в сфере профессиональной и педагогической деятельности на основе норм социальной и этической ответственности.

ПК -1 - Готов использовать технологии социальнокультурной деятельности для проведения культурно просветительной работы, организации досуга населения, обеспечения условий для реализации социально культурных инициатив, патриотического воспитания,

ПК-2 - Готов к участию в апробации и внедрении инновационных технологий социально культурной деятельности,

ПК-3 - Готов к осуществлению развивающей социально-культурной деятельности всех возрастных групп населения, к организации массовых, групповых и индивидуальных форм социально-культурной деятельности в соответствии с культурными потребностями различных групп населения,

ПК-4 - Способен к разработке инновационной стратегии и формирования эффективного менеджмента учреждений социально-культурной сферы,

ПК-5 - Способен владеть приемами и методами работы с персоналом, методами оценки качества и результативности труда персонала,

ПК-6 - Способен разрабатывать планы и программы организации деятельности учреждений культуры, предприятий сферы рекреации и индустрии досуга,

ПК-7 - Способен к формированию систем инновационного маркетинга культурных услуг учреждений социально-культурной сферы, продвижение социокультурных продуктов (проектов, программ),

ПК-8 - Способен самостоятельно проектировать социокультурную деятельность на основе изучения запросов, интересов и с учетом возраста, образования, социальных, национальных, гендерных различий групп населения.