Производственная практика (научно-исследовательская работа) проходит на 2 курсе в 4 семестре, и имеет логическую и содержательно-методическую взаимосвязь с учебными дисциплинами и другими практиками учебного плана. При прохождении практики обучающиеся опираются на знания, умения и виды деятельности, сформированные в ходе изучения дисциплин «Интеллектуальная собственность и авторское право», «Методика формирования исследовательской концепции», «Менеджмент организации (организационно-управленческой деятельности», «Методология и методика научного исследования социально-культурной деятельности», «Основы экспертно-консультационной деятельности и социально-культурного консалтинга», «Практикум научных и социально-культурных исследований», «Научные школы менеджмента», «Управление персоналом в учреждениях культуры», «Технологии управления персоналом в учреждениях культуры», «Социологические исследования в культуре», «Бизнес-планирование в сфере культуры», «Современные социокультурные технологии проектировании», «Технологии разработки международных культурных программ» и др. Компетенции, сформированная в результате освоения содержания практики, необходимы для подготовки к сдаче государственного экзамена и выполнению и защиты выпускной квалификационной работы.
Цель практики:
закрепление всех навыков и умений,
полученных в ходе освоения образовательной программы, что выражается в
подготовке выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации). Задачи: - создать условия для
закрепления у магистрантов навыков и апробации умений научно-исследовательской
деятельности; - расширить базовые знания и компетентности в профессиональной сфере,
ознакомить с новыми методами исследовательской самообразовательной деятельности,
Формируемые компетенции:
ОПК-1 - Способен организовывать исследовательские и
проектные работы в области культуроведения и социокультурного проектирования; ОПК-2 - Способен участвовать в реализации основных и
дополнительных образовательных программ; ОПК-3 - Способен руководить коллективом в сфере
профессиональной и педагогической деятельности на основе норм социальной и
этической ответственности. ПК -1 - Готов использовать технологии
социальнокультурной деятельности для проведения культурно просветительной
работы, организации досуга населения, обеспечения условий для реализации
социально культурных инициатив, патриотического воспитания, ПК-2 - Готов к участию в апробации и внедрении
инновационных технологий социально культурной деятельности, ПК-3
- Готов к осуществлению развивающей социально-культурной деятельности
всех возрастных групп населения, к организации массовых, групповых и
индивидуальных форм социально-культурной деятельности в соответствии с
культурными потребностями различных групп населения, ПК-4
- Способен к разработке
инновационной стратегии и формирования эффективного менеджмента учреждений
социально-культурной сферы, ПК-5 - Способен владеть приемами и методами
работы с персоналом, методами оценки качества и результативности труда
персонала, ПК-6 - Способен разрабатывать планы и программы
организации деятельности учреждений культуры, предприятий сферы рекреации и
индустрии досуга, ПК-7 - Способен к формированию систем
инновационного маркетинга культурных услуг учреждений социально-культурной
сферы, продвижение социокультурных продуктов (проектов, программ), ПК-8 - Способен самостоятельно проектировать
социокультурную деятельность на основе изучения запросов, интересов и с учетом
возраста, образования, социальных, национальных, гендерных различий групп
населения.
- Учитель: Светлана Александровна Харитонова