Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) проходит на 2 курсе в 4 семестре, и имеет логическую и содержательно-методическую взаимосвязь с учебными дисциплинами и другими практиками учебного плана. При прохождении практики обучающиеся опираются на знания, умения и виды деятельности, сформированные в ходе изучения дисциплин «Интеллектуальная собственность и авторское право», «Методика формирования исследовательской концепции», «Менеджмент организации (организационно-управленческой деятельности», «Методология и методика научного исследования социально-культурной деятельности», «Основы экспертно- консультационной деятельности и социально-культурного консалтинга», «Практикум научных и социально-культурных исследований», «Научные школы менеджмента», «Социологические исследования в культуре», «Социология управления» и др. Компетенции, сформированная в результате освоения содержания практики, необходимы для прохождения практик: производственная практика (научно-исследовательская работа), для подготовки к сдаче государственного экзамена и выполнению и защиты выпускной квалификационной работы.
1. Цель практики:
формирование у магистрантов профессиональных компетенций, направленных на подготовку к
дальнейшей научно-исследовательской деятельности. На этапе обучения в
магистратуре это самостоятельная научно-исследовательская работа по подготовке
магистерской диссертации и участие в мероприятиях в рамках научной темы
кафедры и факультета. Задачи: - создать условия для закрепления у магистрантов
навыков и апробации умений научно-исследовательской
деятельности; - расширить
базовые знания и компетентности в профессиональной сфере, знакомство с новыми
методами исследовательской самообразовательной деятельности; - развить научное и творческое мышление. 1.
Формируемые
компетенции: УК-1 - Способен осуществлять критический
анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию
действий, УК-3- Способен организовывать и руководить работой
команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели, ОПК-1 - Способен
применять полученные знания в области культуроведения и социокультурного
проектирования в профессиональной деятельности и социальной практике, ПК -1 - Готов использовать технологии
социальнокультурной деятельности для проведения культурно просветительной
работы, организации досуга населения, обеспечения условий для реализации
социально культурных инициатив, патриотического воспитания, ПК-2 - Готов к участию в апробации и внедрении
инновационных технологий социально культурной деятельности, ПК-3
- Готов к осуществлению развивающей социально-культурной деятельности
всех возрастных групп населения, к организации массовых, групповых и
индивидуальных форм социально-культурной деятельности в соответствии с
культурными потребностями различных групп населения
- Учитель: Светлана Александровна Харитонова