Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) проходит на 2 курсе в 4 семестре, и имеет логическую и содержательно-методическую взаимосвязь с учебными дисциплинами и другими практиками учебного плана. При прохождении практики обучающиеся опираются на знания, умения и виды деятельности, сформированные в ходе изучения дисциплин «Интеллектуальная собственность и авторское право»,  «Методика формирования исследовательской концепции», «Менеджмент организации (организационно-управленческой деятельности», «Методология и методика научного исследования социально-культурной деятельности», «Основы экспертно- консультационной деятельности и социально-культурного консалтинга», «Практикум научных и социально-культурных исследований»,  «Научные школы менеджмента»,  «Социологические исследования в культуре», «Социология управления» и др. Компетенции, сформированная в результате освоения содержания практики, необходимы для прохождения практик: производственная практика (научно-исследовательская работа), для подготовки к сдаче государственного экзамена и выполнению и защиты выпускной квалификационной работы.

1.      Цель практики:

формирование у магистрантов профессиональных компетенций, направленных на подготовку к дальнейшей научно-исследовательской деятельности. На этапе обучения в магистратуре это самостоятельная научно-исследовательская работа по подготовке магистерской диссертации и участие в мероприятиях в рамках научной темы кафедры и факультета.

Задачи:

- создать условия для закрепления у магистрантов навыков и апробации умений научно-исследовательской деятельности;

- расширить базовые знания и компетентности в профессиональной сфере, знакомство с новыми методами исследовательской самообразовательной деятельности;

- развить научное и творческое мышление.

1.      Формируемые компетенции:

УК-1 - Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий,

УК-3-  Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели,

ОПК-1 - Способен применять полученные знания в области культуроведения и социокультурного проектирования в профессиональной деятельности и социальной практике,

ПК -1 - Готов использовать технологии социальнокультурной деятельности для проведения культурно просветительной работы, организации досуга населения, обеспечения условий для реализации социально культурных инициатив, патриотического воспитания,

ПК-2 - Готов к участию в апробации и внедрении инновационных технологий социально культурной деятельности,

ПК-3 - Готов к осуществлению развивающей социально-культурной деятельности всех возрастных групп населения, к организации массовых, групповых и индивидуальных форм социально-культурной деятельности в соответствии с культурными потребностями различных групп населения