Цель дисциплины: сформировать общее представление об истории и теории хореографического образования, становлении европейской и российской системы хореографического образования.

Задачи дисциплины:

1.                  познакомить с историческими основами рождения, становления и развития хореографического образования;

2.                  рассмотреть этапы формирования и развития хореографического образования как системы;

3.                  раскрыть роль и место дисциплины в системе профессиональной подготовки специалистов и их будущей профессиональной деятельности.

Трудоемкость дисциплины:

Общая трудоемкость дисциплины -72 час./ 2 зет.

Форма контроля – зачет.

 Содержание дисциплины:

Раздел 1 Истоки западноевропейского хореографического образования.

Раздел 2 История русской хореографической школы.

Раздел 3 Формирование системы хореографического образования в России XX в.