Дисциплина изучается в шестом семестре студентами очного отделения направления подготовки 43.03.02 "Туризм".  

Цель дисциплины – формирование у студентов системы знаний о маркетинге в туристской индустрии, как о философии бизнеса и управленческой концепции, как о наборе эффективных современных инструментов, необходимых для функционирования предприятия в условиях высокой конкуренции с учетом специфики туристического предприятия, и как о важной части системы управления предприятием.

Задачи дисциплины:

- научиться  осуществлять сбор, обработку и интерпретацию данных по объекту туристского продукта с применением информационно-коммуникационных технологий;

- сформировать представления о маркетинге в туристской индустрии, как о мировоззрении и культуре, позволяющем выявлять рыночные потребности и реализовывать концепции маркетинга;

- сформировать представления об основных принципах маркетинга в туриндустрии, о комплексе маркетинга услуг в туристской индустрии и его составляющих;

Дисциплина относится к вариативной части блока Б1 учебного плана, в основном логически связана  дисциплинами учебного плана «Информационные технологии в туристской индустрии», «Математические и статистические методы в туризме», «Продвижение туристского продукта»/ «Маркетинг туристской дестинации», «Технологии культурно-познавательного туризма», «Технологии международного туризма» / «Туристские формальности», «Технологии продаж услуг туристской индустрии», «Технологии религиозного туризма», «Технологии экологического туризма», «Технология и организация внутреннего туризма» / «Туристское регионоведение», «Традиции и культура народов Сибири» / «Традиционные праздники народов Сибири», «Туристское ресурсоведение», «Учебная  (по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) практика», «Производственная (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)  практика»,  «Производственная (преддипломная) практика».