Обучение по дисциплине: Маркетинг библиотечно-информационной деятельности

Обучаемые: 51.03.06 Библиотечно-информационная деятельность очной формы

Автор: Кучмуруков Всеволод Всеволодович, доцент кафедры библиотечно-информационных ресурсов, к. культурологии

Цель курса: ознакомление студентов с маркетинговой концепцией, основными функциям маркетинга и особенностям их воплощения в библиотечно-информационной сфере.

Задачи курса:

1.изучение маркетинга как приоритетного направления управленческой деятельности, особенностей его проявления в библиотечно-информационной сфере;

2.ознакомление со спецификой исследовательской деятельности в области маркетинга;

3.освоение навыков виртуального маркетинга для повышения результативности библиотечной деятельности.

Трудоемкость дисциплины : 108 час./3 зет, зачет; лекций – 12 час.; практических – 36 час.

Место дисциплины в ОП: 8 семестр.

Формы учебных занятий: Лекции, практические и семинарские занятия.

Формируемые компетенции:

ОПК-1. Способен применять полученные знания в области культуроведения и социокультурного проектирования в профессиональной деятельности и социальной практике

ПК-7.  Готов использовать технологии менеджмента и маркетинга, участвовать в принятии компетентных управленческих решений в функциональной профессиональной деятельности на основе применения нормативно-правовых актов

Оценочные средства: задания к практическим работам, тестовые задания, вопросы к зачету.