Обучение по дисциплине: Маркетинг библиотечно-информационной деятельности
Обучаемые: 51.03.06 Библиотечно-информационная деятельность очной формы
Автор: Кучмуруков Всеволод Всеволодович, доцент кафедры библиотечно-информационных ресурсов, к. культурологии
Цель курса: ознакомление студентов с маркетинговой концепцией, основными функциям маркетинга и особенностям их воплощения в библиотечно-информационной сфере.
Задачи курса:
1.изучение маркетинга как приоритетного направления управленческой деятельности, особенностей его проявления в библиотечно-информационной сфере;
2.ознакомление со спецификой исследовательской деятельности в области маркетинга;
3.освоение навыков виртуального маркетинга для повышения результативности библиотечной деятельности.
Трудоемкость дисциплины : 108 час./3 зет, зачет; лекций – 12 час.; практических – 36 час.
Место дисциплины в ОП: 8 семестр.
Формы учебных занятий: Лекции, практические и семинарские занятия.
Формируемые компетенции:
ОПК-1. Способен применять полученные знания в области культуроведения и социокультурного проектирования в профессиональной деятельности и социальной практике
ПК-7. Готов использовать технологии менеджмента и маркетинга, участвовать в принятии компетентных управленческих решений в функциональной профессиональной деятельности на основе применения нормативно-правовых актов
Оценочные средства: задания к практическим работам, тестовые задания, вопросы к зачету.
- Учитель: Всеволод Всеволодович Кучмуруков