Целью учебной дисциплины «Социальные коммуникации» дать будущим специалистам  теоретические представления о социальных коммуникациях, понимаемых как целостная органичная сложно организованная система и специфическая сфера человеческой деятельности для их организации в этой специфической системе деятельности и выработки более широкого и глубокого профессионального мировоззрения.

1) освоение основных понятий теории социальной коммуникации и коммуникационных концепций, изложенных в литературе;

2)   понимание антропологической и социально-культурной эволюции социальной коммуникации ;

3)    ориентирование в современных информационно-коммуникационных системах, проблемах их реализации и взаимодействия между ними;

4)   представление перспектив социальной коммуникации  в XXI  веке;

В процессе изучения курса студент должен знать: терминологический аппарат,  основные положения теории социальной коммуникации.