Практика является составляющей образовательной программы обучающихся по направлению  51.04.03 Со­ци­аль­но-куль­тур­ная деятель­ность/ Социально-культурный менеджмент и маркетинг, является средством создания отношения к предстоящей профессиональной деятельности,  сознания на этой основе необходимости самообразования и самоподготовки к практической деятельности. Проводится в соответствии с учебным планом и календарным учебным графиком.

Цель практики:

      интеграция теоретических и практических знаний, формирование научного мышления и системного подхода к профессиональной деятельности в социально-культурной сфере;

      углубление полученных знаний по дисциплинам направления и специальным дисциплинам магистерской программы;

      развитие потребности в самообразовании и саморазвитии, навыков научно-исследовательской и самостоятельной работы.

Задачи практики:

      подготовить обучающихся к освоению образовательной магистерской программы и выполнению научно-исследовательской работы, сформироваит основы научного мышления;

      расширить базовые знания и компетентности в профессиональной сфере, познакомить с новыми методами исследовательской самообразовательной деятельности, сформировать готовность выполнения профессиональных функций;

      развить научное и творческое мышление.

      профиля подготовки обучающихся и изучаемых специальных дисциплин.

Формируемые компетенции:

ОПК-1 - Способен организовывать исследовательские и проектные работы в области культуроведения и социокультурного проектирования;

ОПК-2 - Способен участвовать в реализации основных и дополнительных образовательных программ;

ОПК-3 - Способен руководить коллективом в сфере профессиональной и педагогической деятельности на основе норм социальной и этической ответственности.