Цель дисциплины - обучение основам продюсерского мастерства студентов, ориентированное на раскрытие их личностно-деловых качеств, профессиональной направленности, смысловых образований, корректирующих их поведение, практическую подготовку а к продюсированию культурно – досуговых  программ,  готовности к реализации технологий менеджмента и продюсирования концертов, фестивалей, конкурсов, смотров, праздников и иных форм массовой социально-культурной деятельности.

Задачи:

- изучить технологию продвижения массовых форм СКД, используя методы маркетинговых мероприятий

- научить успешно реализовывать предлагаемые услуги, ориентируясь на особенности целевой аудитории;

- сформировать способности осуществлять финансово-экономическую и хозяйственную деятельность организаций индустрии досуга и рекреации; находить организационно- управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовность  нести за них ответственность;

- развить навыки оперативного реагирования на изменение конъюнктуры рынка.