Цель дисциплины -
обучение основам продюсерского мастерства студентов, ориентированное на
раскрытие их личностно-деловых качеств, профессиональной направленности,
смысловых образований, корректирующих их поведение, практическую подготовку а к
продюсированию культурно – досуговых
программ, готовности к реализации
технологий менеджмента и продюсирования концертов, фестивалей, конкурсов,
смотров, праздников и иных форм массовой социально-культурной деятельности.
Задачи:
- изучить технологию продвижения массовых форм СКД, используя методы маркетинговых мероприятий
- научить успешно реализовывать предлагаемые услуги, ориентируясь на особенности целевой аудитории;
- сформировать способности осуществлять финансово-экономическую и хозяйственную деятельность организаций индустрии досуга и рекреации; находить организационно- управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовность нести за них ответственность;
- развить навыки оперативного реагирования на изменение конъюнктуры рынка.
- Учитель: Светлана Александровна Харитонова