Дисциплина изучается в 8 семестре при очном обучении. 

Цель дисциплины – направлена на развитие инновационного мышления студентов, знаний в области инновационной деятельности в сфере туризма, позволяющих туристским предприятиям эффективно осуществлять предпринимательскую деятельность на рынке и получать соответствующую прибыль.

Задачи дисциплины:

-      изучить основные понятия инноваций в туризме;

-      проанализировать влияние инноваций на туристский рынок;

-      сформировать представление о государственном регулирование в сфере инноваций и интеллектуальной собственности;

-     изучить особенности применения современных компьютерных программ на туристических предприятиях.

Дисциплина относится к вариативной части блока Б1 учебного плана, формирует компетенции наравне с другими дисциплинами учебного плана «Государственное регулирование сферы туризма», «Маркетинг в туристской индустрии», «Производственная (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)  практика», «Производственная (преддипломная) практика», «Технологии культурно-познавательного туризма», «Технологии международного туризма»/ «Туристские формальности», «Технологии религиозного туризма», «Технологии экологического туризма», «Технология и организация внутреннего туризма»/ «Туристское регионоведение», «Туристские центры Азиатско-Тихоокеанского региона», «Туристское ресурсоведение», «Туристско-рекреационное проектирование», «Учебная  (по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) практика».