Дисциплина изучается во втором семестре очного обучения. Заканчивается экзаменом.

Цель дисциплины – формирование системных знаний о профессиональной этике и этикете, навыков использования знаний в профессиональной деятельности обучающимися.

Задачи дисциплины:

-  ознакомить с  теоретическими  и философскими  основами  этики деловых отношений;

 -  рассмотреть  этику сферы предпринимательства, особенности корпоративной этики;

 -  показать значение управленческой этики, ее роль в деятельности;

 -  охарактеризовать этику партнерских отношений и этику специалиста индустрии гостеприимства

Дисциплина входит в базовую часть блока Б1 учебного плана, направлена на формирование общепрофессиональной компетенции ОПК-3 совместно с дисциплинами учебного плана «Информационные технологии в туристской индустрии», «Организация туристской деятельности», «Деятельность средств размещения в туризме», «Курортное дело», «Экскурсионная деятельность в туризме», «Анимационная деятельность в туризме», «Деятельность предприятий питания в туризме», «Охрана труда и техника безопасности в туризме», «Менеджмент туризма», «Организация и технологии обслуживания»/ «Мотивация потребителя услуг», «Индустрия развлечений в туризме»/ «Клубный отдых», «Документационное обеспечение туристской деятельности», «Профессиональная этика и этикет в туристской деятельности», «Учебная  (по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) практика», «Производственная (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)  практика», «Производственная (преддипломная) практика».