Дисциплина изучается во втором семестре очного обучения. Заканчивается экзаменом.
Цель дисциплины – формирование системных знаний о профессиональной этике и этикете, навыков использования знаний в профессиональной деятельности обучающимися.
Задачи дисциплины:
- ознакомить с теоретическими и философскими основами этики деловых отношений;
- рассмотреть этику сферы предпринимательства, особенности корпоративной этики;
- показать значение управленческой этики, ее роль в деятельности;
- охарактеризовать этику партнерских отношений и этику специалиста индустрии гостеприимства
Дисциплина входит в базовую часть
блока Б1 учебного плана, направлена на формирование общепрофессиональной
компетенции ОПК-3 совместно с дисциплинами учебного плана «Информационные технологии в
туристской индустрии», «Организация туристской деятельности», «Деятельность
средств размещения в туризме», «Курортное дело», «Экскурсионная деятельность в
туризме», «Анимационная деятельность в туризме», «Деятельность предприятий
питания в туризме», «Охрана труда и техника безопасности в туризме»,
«Менеджмент туризма», «Организация и технологии обслуживания»/ «Мотивация
потребителя услуг», «Индустрия развлечений в туризме»/ «Клубный отдых», «Документационное
обеспечение туристской деятельности», «Профессиональная этика и этикет в
туристской деятельности», «Учебная (по
получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных
умений и навыков научно-исследовательской деятельности) практика»,
«Производственная (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной
деятельности) практика»,
«Производственная (преддипломная) практика».
- Учитель: Наталья Николаевна Тушемилова